ГТРК Оренбург: «В Оренбурге прошла ярмарка местных предпринимателей»

В Оренбурге прошла ярмарка местных предпринимателей.
Сувениры, еда, одежда, услуги — кто во что горазд. На главной улице Оренбурга предприниматели — а в основном это представители небольших производств — воспользовались удачным моментом. Лишний раз заявили о той продукции, которая их, по большому, счету кормит. «Украшения из натуральных и искусственных волос. Это уникальное производство. В Оренбурге больше никто этим не занимается», — сказала мастер производственного обучения по профессии «Парикмахер» Светлана Федорова.
Похожих уникальных предложений на ярмарке всё-таки не много. А тем более тех, кто развернул производство в Оренбургской области. Их тут на удивление можно сосчитать по пальцам — игрушки и сувениры производства детских домов, удобрения, продукты питания. Хотя, по убеждению местных властей, чуть ли не в каждом торговом павильоне должны стоять оренбуржцы, причем не посредники и перекупщики, а реальные производители. «К сожалению. Возникают вопросы у руководителей предприятий — рынки некоторые не пускают его. Продукция дешевле, значит вместо его одного места уйдут три», — рассказал глава администрации г. Оренбурга Евгений Арапов.
Павильон Алексея Вашляева можно лишь условно отнести к разряду товаров или услуг. Он предлагает электронный продукт. Интернет-справочник по Оренбургу. Судя по спросу — вещь полезная. «У нас только в прошлом месяце было шестьдесят тысяч скачиваний. В Оренбургской области нашим справочником пользуются сто двадцать тысяч человек», — отметил коммерческий директор интернет-компании Алексей Вашляев.
Если говорить о пользе продукта, то лучше приводить наглядный пример. Как это сделал Николай Кокарев — в павильоне он поставил горшок с комнатным цветком диковинных размеров. Его вырастили на удобрениях, изготовленных из навоза по уникальной системе. Местному производителю уже поступили заманчивые предложения. Пока только разговор, в перспективе — конкретное сотрудничество. «Предприятия, которые помогают городу в благоустройстве. То есть это множество клумб», — сказал директор ООО «Комплексные системы утилизации» Николай Кокарев.
Такая встреча производителей с потребителями полезна для обеих сторон. Для одних — это в первую очередь реклама, для других — конкретная информация о том, кто, что и где продает. Через год будет ясно — достигнута ли главная цель столь масштабных мероприятий. Станет ли на ярмарке две тысячи тринадцать больше местных производителей.

Ссылка на видео: http://orenburg.rfn.ru/video.html?id=9548&type=r